Skype — приложение для текстового и голосового общения. Для комфортной работы требуется стабильное подключение к сети Интернет. Если у вас появляется сообщение о том, что невозможно войти в скайп, то:
- Убедитесь в наличии подключения к сети (Wi-Fi, напрямую по LAN кабелю).
- Проверьте систему на перебои в функционировании. Это делают на сайте http://heartbeat.skype.com/. Там Вы увидите, нормально ли работает связь с системой в данный момент. При наличии проблем на серверах вы мало что сможете сделать; необходимо ждать восстановления обычного функционирования.
- Попробуйте зайти в учетную запись с браузера. Если сделать это получилось, то проблема в программном обеспечении на компьютере. Тогда полностью удалите программу через Панель Управления и заново скачайте дистрибутив с официального сайта.
- Проверьте правильность вводимых данных для аутентификации (логин, пароль).
- Ознакомьтесь с минимальными требованиями для запуска. Убедитесь в наличии всего необходимого программного обеспечения, в том числе драйверов, на Вашем смартфоне или компьютере. В случае необходимости, установите их.
- Возможно, что поврежден файл shared.xml. Зайдите в папку, где находится программа и удалите его. При следующем заходе файл автоматически загрузится. Иногда это помогает восстановить работу программы и устранить ошибку соединения с сервером.
Подключение к сети
В Скайп проблемы со входом часто появляются из-за отсутствия стабильного подключения к сети Интернет. Даже если вы спокойно открываете в браузере другие сайты, то соединение может блокироваться маршрутизатором, брандмауэром (если отключены порты), прокси сервером или VPN.
Попробуйте отключить анонимайзеры и другой сторонний софт на компьютере, установить настройки сети «по умолчанию» на компьютере и роутере. После этого перезагрузите компьютер и вновь попробуйте зайти в Skype. Если и это не помогает, то скорее всего придется обратиться за помощью в службу технической поддержки или связаться с провайдером.
Скайп доступен и для мобильных устройств. Если вам не удалось войти в сеть Skype на Android устройство, то:
- удалите кэш приложения через меню настройки и перезагрузить телефон.
- убедитесь, что на смартфоне достаточно свободного места, оперативной памяти;
- удалите и заново скачайте Skype через Play Market.
Чаще всего этого бывает достаточно, чтобы устранить ошибку. Если это не помогает, то скорее всего устройство заражено вирусом или приложение конфликтует с другими утилитами. Особенно, если до этого все работало нормально. Тогда может помочь полное восстановление системы с возвратом к заводским настройкам.